Существительное
Слово происходит от заголовки
Амфиболия в заголовках может использоваться в рекламе для заострения внимания на товаре или услуге (из-за неоднозначности предлагаемого), в журналистике и других сферах. Источник: Интернет
В 1968 году ушла из кино. Какое-то время её имя мелькало в заголовках бульварной прессы, но постепенно интерес к актрисе пропал. Источник: Интернет
Ещё вчера мы говорили о том, что использование крупных жирных шрифтов с засечками в заголовках недопустимо. Источник: Интернет
Географические названия, встречающиеся в её заголовках, не удаётся точно соотнести с реальными. Источник: Интернет
Ведь в Сети ваша фамилия чаще звучит в заголовках типа "Даша Астафьева показала "сочные персики" или "Астафьева сфотографировалась без одежды". Источник: Интернет
Добрые полсотни журналистов, из тех, что покатались на новом Kia Soul, уже просклоняли на все лады «душу» этого автомобиля в заголовках своих статей. Источник: Интернет