Второй пилот получил сведения о фактической погоде в аэропорту и безуспешно попытался запрограммировать бортовой компьютер для отображения траектории посадки. Источник: Интернет
Второй пилот в это время был занят выполнением различных указаний командира («CTOT/APR» выключить, «Отбор воздуха» включить и так далее). Источник: Интернет
Второй пилот одновременно с ним заметил: Ветер слишком сильный, очень трудно лететь. Источник: Интернет
Второй пилот рейса 16 указывал, что в зоне ожидания стояла тихая погода, небо покрывали облака, через разрывы в которых можно было увидеть огни на земле, и шёл небольшой дождь. Источник: Интернет
Второй пилот (в прошлом тоже служивший в ВВС США), несмотря на тяжёлую черепно-мозговую травму, продолжал вести самолёт. Источник: Интернет
Второй пилот закричал: «Боже, мы не сможем!» Источник: Интернет
copilot