Если задание требует доработки, специалист техподдержки исправляет замечания клиента, пишет ответ о выполнении, переводит тикет в статус «решён». Источник: Интернет
Если клиент принял работу, специалист техподдержки закрывает тикет. Источник: Интернет
При обновлении тикета клиентом время тикета обновляется, тикет сдвигается в конец очереди. Источник: Интернет
Кроме того, в интерфейсе тех. поддержки, есть кнопка "Плохой ответ" - при нажатии на данную кнопку, тикет рассмотрит вышестоящее лицо (вероятнее всего автор статьи), если ответ действительно плохой - деньги вернут. Источник: Интернет
На вокзал прибыл 20-40,без проблем взял тикет. Источник: Интернет
Сайт Joomline.net предоставляет следующие сервисы нашим пользователям: форум поддержки, тикет систему для коммерческих пользователей, систему продажи расширений, систему распространения бесплатных расширений. Источник: Интернет
ticket