рек-ла-мо-да-тель
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -реклам-; интерфикс: -о-; корень: -да-; суффикс: -тель.
экон. физическое или юридическое лицо, размещающее за плату свою рекламу в СМИ, в Интернете и т. п.
Источник: ru.wiktionary.orgВ первом случае рекламодатель в ручном режиме ищет подходящие площадки для размещения, договаривается с их владельцами и сам же, по мере умений, собирает аналитику. Источник: Интернет
Во-первых, рекламодатель сразу переходит к сути — текст начинается с небольшой новости, которая погружает читателя в контекст. Источник: Интернет
Доступ к информации могут получить все участники цепочки (рекламодатель, агентство, рекламная площадка) в течение одного года, а также Роскомнадзор, ФАС и ФНС. Источник: Интернет
В обоих случаях рекламодатель должен учитывать потенциальную экономическую целесообразность клика, у которого есть определенная стоимость. Источник: Интернет
Загружая адреса из списка рассылки, рекламодатель сможет «поймать» этих же клиентов, которые залогинены в Google, YouTube и Gmail. Источник: Интернет
В нашем примере это рекламодатель и первое агентство. Источник: Интернет
advertiser