«Коробка передач» — механизм в транспорте, меняющий передаточное отношение между мотором и колесами. Она позволяет выбирать скорости движения и режимы тяги. Бывает механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.
Коробка передач по последней моде: тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, именуемый SSG. Источник: Интернет
Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх - заднего. Источник: Интернет
Коробка передач была разработана заново и имела полностью синхронизированный ряд передач переднего хода, что существенно облегчило управление автомобилем (и то, и другое касается «чистого» ЗАЗ-966, а не «переходной» модели 966В с 30-сильным двигателем). Источник: Интернет
Коробка передач была традиционной конструкции, четырёхступенчатая. Источник: Интернет
Коробка передач была трехступенчатой с задней передачей. Источник: Интернет
Коробка передач была четырёхскоростной, система зажигания работала от магнето. Источник: Интернет
transmission