Существительное
Слово происходит от Дхармы
И хотя праджняпарамита сутры тоже учат нихсвабхавате всех дхарм, там все ещё есть не раскрытые аспекты требующие интерпретации. Источник: Интернет
Для вайбхашиков время (адхван, ) было просто наложением/совмещением деятельности различных типов дхарм, которые не существуют независимо. Источник: Интернет
Каждый из этих способов на самом деле является новым событием в причинном потоке (хотя по своей природе и не отличается от предыдущих дхарм в этом потоке). Источник: Интернет
Между тем, прекращение, независящее от размышления, «обретается просто из-за недостатка необходимого сочетания условий для конкретных дхарм. Источник: Интернет
Причинная обусловленность всех явлений или дхарм, указывает Нагарджуна, приводит к тому, что ни одна из дхарм не может обладать самобытием ( Источник: Интернет
Расположение дхарм, зависимых от скандх и шести органов чувств. Источник: Интернет