Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Источник: Интернет
А вот 2, 0-литровый с мощностью 170 л.с. (261 Нм) с шестидиапазонной АКПП. Источник: Интернет
Если причиной появления Типтроника было стремление совместить несовместимое (АКПП и спорт), то причиной появления Ультрадрайва было стремление к экономии топлива. Источник: Интернет
В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Источник: Интернет
Если АКПП неисправна, то это обязательно отразится на работоспособности машины, так как трансмиссия автомобиля напрямую связана с его движением. Источник: Интернет
Модификации в кузове родстер оснащаются той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП, но с новой программой управления и изменёнными передаточными числами: первая ступень стала длиннее, а высшая (седьмая) и главная передача — короче. Источник: Интернет
automatic